Проблемы по сборке двигателя серии Д.
|
|
AK-47 | Дата: Среда, 16.02.2011, 07:43 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Однозначно сказать нельзя.У Д8 свет лутше,а у Д6 есть в.в.обмотка на "подкове"-т.е. легче переделать под электронное зажигание.Эти двигатели практически одинаковые. Лутше ( надежней ) родная "бобина"-ТЛМ-3.
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
Nikkолай | Дата: Среда, 16.02.2011, 09:37 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| оо СПАСИБО! Я как раз угробил 1 бобину Б300 а другие работают, вот поставил вот эту родную, вроде Норм будет наверное. Но мне лучше Чтобы было сразу то есть от магдино и сразу на свечу без никаких бобин. Просто у д6 привычно регулировать
|
|
| |
Swift666 | Дата: Пятница, 19.08.2011, 21:44 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| блин ребят скажите плиз какая модель высоковольтного провода ставится на двигатель д-8э?
|
|
| |
AK-47 | Дата: Суббота, 20.08.2011, 23:24 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Должна подойти любая модель.
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
@_n_d_r_e_y | Дата: Пятница, 26.08.2011, 09:15 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| привет всем) у меня проблема с д8 когда завожу путаюсь поехать он глохнет что делать?
|
|
| |
RasselR-7 | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 03:50 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Статус: Offline
| @_n_d_r_e_y, так раскажи поосновательней как давно этот двиг,в каком он состоянии а то так можно просто по сайтам полазить и посмотреть на чужие проблемы,глохнет может изза карбюратора,может и еще из-за чего...так что рассказывай
Ты с модератором не шути,а то все сообщения удалю :D :D :D
|
|
| |
@_n_d_r_e_y | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:08 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Движок 88 года выпуска) проволялся всё это время мопед у соседей недавно взял,перебра карбюратор заменил свечу,только не трогал сцепление)может из-за него проблема?
|
|
| |
RasselR-7 | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 17:46 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Статус: Offline
| да возможно,сточился палец может,это решается сваркой(у меня был тоже сточен палец) капаешь немного сварки на месте сточки но не много чтоб влез туда и норм будет
Ты с модератором не шути,а то все сообщения удалю :D :D :D
|
|
| |
@_n_d_r_e_y | Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:20 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| а где он находится?(этот палец)
|
|
| |
катюпка | Дата: Среда, 04.01.2012, 10:31 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Плец находится в поршне.Он скрепляет поршень и шатун.Открути головку и подними поршень увидешь палец, он похож на цилиндр Добавлено (04.01.2012, 10:31) --------------------------------------------- Чё делать когда выжимаешь сцепление мопед всё-равно едет.Чё делать с сцеплением?
|
|
| |
Grover | Дата: Четверг, 05.01.2012, 20:42 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
| тросс подтяни замени диски сцепления
верховина 6 карпаты 2 рига 22 хочу преобрести v-501м с лапкой кпп да нету у нас таких
|
|
| |
RasselR-7 | Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:14 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Статус: Offline
| диски ща фиг найдешь и сухарики тоже,проще на палец сварки капнуть и все,гдлавное толково капнуть но там все равно отшлифуется лишнее)
Ты с модератором не шути,а то все сообщения удалю :D :D :D
|
|
| |
катюпка | Дата: Вторник, 10.01.2012, 08:02 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| ты имеешь ввиду палец в сцеплении
|
|
| |
RasselR-7 | Дата: Суббота, 14.01.2012, 14:22 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Статус: Offline
| да
Ты с модератором не шути,а то все сообщения удалю :D :D :D
|
|
| |