Флудилка)
|
|
AK-47 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:49 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| А прикольный мопед!У меня Верховина-3,1970 года B).
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
gam_romka_er | Дата: Суббота, 27.11.2010, 05:34 | Сообщение # 92 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Я хочу спросить, что лучше брать, карпаты или верховину 6?? Нужен для поездок вдвоем, на рыбалку там... Что лучше??? Или может еще что предложите!?
|
|
| |
AK-47 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:14 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Согластно пдд, вдвоем на мопеде ездить нельзя! Вопрос спорный.Ети мопеды практически одинаковы,но у Верховины-6 немного крепче рама.Нужно обращать внемание на двигатель. Ш-58-мощнее В-50 на 0,2 л.с.,надежнее не на много,но с запчастя могут быть трудности.Кпп-надежнее от кпп В-50.Зажигание не самое лутшее,при желании можно электронное спаять. В-50-не надежный,зажигание хорошое,запчастей много. Решай сам,я думаю лутше Верховина,принципиальной разници с Карпатами-нет.Двигатель лутше с педалями,можно помочь мотору,Ш-57-если есть запчасти,от Ш-58 отличается только педальным валом.
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
gam_romka_er | Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:35 | Сообщение # 94 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| AK-47 Все понятно!!!)) Беру карпаты. Легче детали найти. А ты на мопеде вдвоем ездил с кем нибудь!?
|
|
| |
AK-47 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 20:01 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Один раз.
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
gam_romka_er | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:17 | Сообщение # 96 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Хочу задать вопрос, у меня есть велосипед, но довольно старый, можно ли купить двигатель, и поставить его на вел!? Сильно муторно!?
|
|
| |
AK-47 | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:16 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Конечно можно! Степень сложности зависет от конструкции велосипеда. Если можно фото велосипеда,вожможно что-то подскажу.
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
gam_romka_er | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 08:21 | Сообщение # 98 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Эээ, фотографии нету, пока, велисипед купил за 100рублей... Ну, вот похожий вел, рама такаяже вроде бы... Я имею ввиду двигатель такой, от карпаты, верховины... Вообщем дешёвый. Я правда не совсем уверен что рама у меня такая...
Сообщение отредактировал gam_romka_er - Вторник, 30.11.2010, 09:08 |
|
| |
AK-47 | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:20 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Фото не видно.Вот с установкой 2-х скоростных двигателей проблема.Много причин,я думаю нет смысла их рассматривать. Обычно в раму ставят односкоростной советский или китайский двигатель.Дело вкуса,но советский по слухам надежней и дороже,а китайский мощнее. Про конструктивные особености этих двигателей писать?
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
gam_romka_er | Дата: Вторник, 30.11.2010, 09:10 | Сообщение # 100 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Теперь есть фотография!!! Про особенности, если не сильно влом, то напиши.
|
|
| |
AK-47 | Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:28 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Ну с установкой на эту раму могут быть проблемы. Вот книга про советские ''Дэшки'' и программа для её чтения. В отечественном двигателе применяется хитрый золотниковый впуск,в китайском ''класический''как на В-50.Сделано на Д для лутшей смазки подшипника нгш и уменьшения обратного выброса в карбюратор.На китайском моторе электронное зажигание,а на советском контактное,и не самое лутшее.Сцепление практически одинаковое.В КД(Китайская Дэшка)нет гильзы,только хромирываное покрытие.Вот и все что смог вспомнить. Мощность Д-1,2 л.с.,КД-1.5 л.с. Расход Д-1 л/100 км.,КД-1.5 л/100 км. Не стоит забывать где делают КД-в китае,и качество значит китайское. Есть и другие двигатели c разной возможностью установки.
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
lex@ | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:24 | Сообщение # 102 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| ААаааааа я просто в шоке! Я даже предположить не мог,Что китайские "д" идут с электронным зажиганием Я думал что у них стандартная кулачковая система зажигания,а в самом двигатели изменили только вид самого цилиндра!!! вот теперь есть очем подумать!)))))
|
|
| |
PASHASV | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 11:10 | Сообщение # 103 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (gam_romka_er) А ты на мопеде вдвоем ездил с кем нибудь!? Я ездил, если не быстро и по хорошей дороге - вполне терпимо.
|
|
| |
AK-47 | Дата: Среда, 15.12.2010, 20:57 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| lex@ Quote ...Я даже предположить не мог,Что китайские "д" идут с электронным зажиганием...
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
Pant | Дата: Четверг, 16.12.2010, 19:33 | Сообщение # 105 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Всем сдрасте я вернулся)После почти месячного перерыва,инета не было)
Карпаты-2.
Мануалы(инструкции) к мопедам:
http://www.moped.ee/manualid.html
|
|
| |