Вторник, 23.10.2018
Moped-mokik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: RasselR-7  
Форум » Смотровая » Восстановление » "Карпаты-2"Ну началось))) ("Карпаты-2"Ну началось))))
"Карпаты-2"Ну началось)))
PantДата: Понедельник, 30.08.2010, 23:31 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем сдрасте! smile

Меня зовут Влад,мне 15ть лет.

Давно хотел купить мопед,но не получалось,уже даже забросил эту затею,но...Услышал о том что продают Карпаты-2,возле меня,за 150 грн.)))Пришёл посмотрел и увидел,раму со всем кроме колёс,колёса лежали отдельно(хозяину делать нечего было,снял непонятно зачем и гайки на оси растерял).Также на мопеде небыло глушака(только колено,и какойто огрызок от глушака,заводной ножки,воздушного фильтра,колпачёк на свечу слетал на ходу,и верхнее крепления двигателя(отпало,надо приваривать),сцепления нету ВООБЩЕ,и скоростя надо регулировать.Но цена перекрыла недостатки)

И вот,я его(точнее запчасти)) привёз домой:

Мда ктож так обода красил?:

И что они хотели этим сделать???Запороть глушак???

Через день собрал,купил гайки на оси,воздухан,глушак,резинки на крепения двигателя,ножку кик стартера,рем-комплект прокладок,колпачёк на свечу,установил всё кроме креплений,и прокладок(старые оказались нормальными,а новые на запас))покапавшись в зажигании и с карбом,я его завёл,с 4того раза кк стартером,прогазовал послушал,настроил холостые,и заглушил чтоб проверить как заводится,оказалось только с полу оборота)))Тоесть вообще супер,я аж удивился,но отсутсткие сцепления и первой скорости воздержали от покатушек,поэтому посмотрел тро на корбку,он был распатланый и натяжное сломано(нужно новый брать)разобрал сцепление,диски еле разлепил,снял---диски менять однозначно....вот фото(извеняюсь за качество телефон,да и ещё темнело):

Прикрепления: 0144119.jpg(241.6 Kb) · 2201543.jpg(248.8 Kb) · 4204714.jpg(151.0 Kb) · 8304070.jpg(157.5 Kb) · 8686947.jpg(148.7 Kb)


Карпаты-2.

Мануалы(инструкции) к мопедам:

http://www.moped.ee/manualid.html
 
PantДата: Понедельник, 30.08.2010, 23:38 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline

Насколько я понял шестерёнка приварена в корзину уже в домашних уловиях:

ПС:Ещё на сцепуху надо купить втулочку,что на коленвал одевается,а на неё сама корзина,а то подработанная,и люфт корзины большеватый.Завтра на рынок,за тросиками дисками втулочками,подшибниками(надо на вилке подшибники поменять,а то тоже люфтит))

Все ошибки в сообщениях исправлю завтра,сегодня состояние не то dry заодно и выложу новые фото)

С ув.Влад.

Прикрепления: 1052079.jpg(148.1 Kb) · 9512652.jpg(74.9 Kb)


Карпаты-2.

Мануалы(инструкции) к мопедам:

http://www.moped.ee/manualid.html
 
AK-47Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:57 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ободраная краска на ободе из-за ''умелой'' biggrin разбортировки колеса.

Сцепление-''ромашка''.По слухам самое лутшее.Шестеренку так на заводе приварили.Хотя...возможно и бывший хозяин.

Перекрашивать мопед будеш?


Мелочи,мелочи главное!©
 
PantДата: Среда, 01.09.2010, 12:02 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Такс)вчера я немного нетак сцепление собрал)поэтому оно не работает надо опять разбирать фото нет(((сегодня если будет время гляну)

Перекрашивать буду но зимой в гараже,щас надо его сделать нормально)покопатся)и т.д.)


Карпаты-2.

Мануалы(инструкции) к мопедам:

http://www.moped.ee/manualid.html
 
PantДата: Среда, 08.09.2010, 15:55 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Давненько я тему не обновлял,немного историй.

Собрали мы сцепление,и началось с передачами...Регулировали,регулировали-отрегулировали но ручька переключения недержала первую,вылетала всё время,купили новую,там таже история...попустили тросик,перестала включатся первая,потом лопнул тросик.Короче было решено поставить ножное переключение и не морочить голову.Пошёл я на рынок,купил вал переключения с вилочкой,от V501m боковую крышку чтоб неморочится со сверлением,и сам картер,вот фото отчёт:

Прикрепления: 5738914.jpg(237.4 Kb) · 7875030.jpg(225.0 Kb) · 7084776.jpg(237.6 Kb) · 6987138.jpg(173.7 Kb) · 1182360.jpg(232.8 Kb)


Карпаты-2.

Мануалы(инструкции) к мопедам:

http://www.moped.ee/manualid.html


Сообщение отредактировал Pant - Среда, 08.09.2010, 16:03
 
AK-47Дата: Суббота, 11.09.2010, 20:58 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ручка переключения кп и у меня не держит первую.Приходится придерживать рукой .<_<

За сколько купил картер,крышку и вал переключения?


Мелочи,мелочи главное!©
 
PantДата: Понедельник, 13.09.2010, 16:03 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Вал-50 грн.,Крышка 20-25,а с картером лохонулся взял за 100,а можно было бы подешевле но всё-же.
Сегодня может дособираю двиг и на раму кину если успею,учёба...


Карпаты-2.

Мануалы(инструкции) к мопедам:

http://www.moped.ee/manualid.html
 
PantДата: Понедельник, 13.09.2010, 16:16 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот ещё фото:

Прикрепления: 9540036.jpg(204.2 Kb) · 6044460.jpg(156.7 Kb) · 0000871.jpg(160.2 Kb) · 1452111.jpg(128.5 Kb) · 6995371.jpg(142.0 Kb)


Карпаты-2.

Мануалы(инструкции) к мопедам:

http://www.moped.ee/manualid.html
 
PantДата: Понедельник, 13.09.2010, 22:20 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Блин не успел сегодня собрать ,только дособирал двигатель и поменял провода на генераторе(один отгорел,или перетёрся,на волосинке был).Не успел потому что опыта нет,не проверил сразу резьбу под шпильки в картере и...пришлось с мечиком исправлять косяки неопытности)Благо исправил,собрал цилиндр,с левой крышкой картера также,по-прогонял резьбу в картере и на болтах(от грязи) и всё стало более мение,только с одним болтом косяк вышел,пришлось исправлять подложкой шайб,некрасиво но зато держит вот фото:

Видно что под нижний болт крышки картера подложил шайбу и резинку,временно чтоб отьездить сезон до конца,а потом,чтонибудь придумаю.ЭХ!Неопытность!(((

Вот глушачёк новый...ну не совсем новый biggrin просто в отличном состоянии)

Завтра буду тоже возится думаю закончу) biggrin

Прикрепления: 4945035.jpg(180.6 Kb) · 2550112.jpg(165.1 Kb) · 0430319.jpg(140.4 Kb) · 1839519.jpg(182.0 Kb) · 6319150.jpg(166.2 Kb)


Карпаты-2.

Мануалы(инструкции) к мопедам:

http://www.moped.ee/manualid.html
 
AK-47Дата: Суббота, 18.09.2010, 22:48 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Собрал?

Я сегодня целый день убирал ''бочку''в цилиндре,при помощи дрели,старого поршня и притирочной пасты.

Потом создам тему о ремонте своего двигателя там и отпишусь.


Мелочи,мелочи главное!©
 
PantДата: Среда, 22.09.2010, 22:21 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Та собрал,но со сцеплением разобраться надо,не работает почти,и тросик газа взять надо,а то распушился,ну прокладку на правую крышку,а то хоть и новая но какаето фиговая,после второй разборки стала,ну и сразу тупанул надо было сальник на ножное переключение новый и на спепу,а то подтекает(вообщем полелочи по мелочи),а времени нет,щас срезы в шк. на этих выходных может сделаю,тогда буду обкатывать,а так компресия супер.

Буду очень рад почитать про бочку,мне тоже пригодится)У меня планы блин грандиозные,доездить сезон ещё месяц(от погоды зависит).А зимой за переделку движка,благо времени будет нормально(каникулы,карантины).Хочу поршень от хонды дио,и лк + поднять выпуск 1-2мм,потом расщитаю,каналы подоводить и резонатор сварить(геморно,но хочу попробовать)Интструменты имеются(у брата)))Доступ к фрезеровщику имею)поэтому посмотрим)Но как будет со срествами незнаю(((Я делаю мопед за свои деньги,которые летом заработал,а финанцы поют романсы,у родаков просить нехочу(Лан разберёмся)Кстати нашел крепление на двигатель(на головку) у меня оторваное было,бывший хозяин нашёл мне отдал,приварю)А то без него стрёмно рама и так слабая,а так разорвёт её.


Карпаты-2.

Мануалы(инструкции) к мопедам:

http://www.moped.ee/manualid.html


Сообщение отредактировал Pant - Среда, 22.09.2010, 22:27
 
AK-47Дата: Пятница, 24.09.2010, 20:59 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я вот не тороплюсь со зборкой двигателя,стараюсь все делать по науке.

''Газовий''тросик я брал обычный-велосипедный.Там нагрузка небольшая,вполне пойдет.

Про ''бочку'' напишу когда соберу и заведу двигатель.

Про тюнинг у меня такое мнение:надо сначала _правильно_по науке научится соберать,а потом заниматся форсировкой.И доступа к станочному ''парку''у меня нет.Даже сварки нету sad .


Мелочи,мелочи главное!©
 
PantДата: Суббота, 25.09.2010, 20:53 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Не,у меня по инструкции собирать както не то(Я либо этот двиг форсирую по максу,или поставлю от минска(конешно раму будет конкретно усилена).

Сегодня попроваривали раму,была лопнута в местах крепления двигателя,и в месте крепления верхней части амортизатора,заварили + проварили все швы.И занялись покраской,красили не пульвилезатором,а обычной кисточкой.Качество не заводское но очень даже нечего.Ещё поставим на зад аморты от иж планета-3.Они выше и НАМНОГО мощней,те что стояли до этого амортизаторами назвать было сложно,как садишься на мопед проседают до упора и всё,подвеска без амортов.Жевские станут нормально без переварки крепления + подымут зад на 3-5ть см.Успели покрасить только бак,вилку,защиту цепи,и позащищать все швы сварки болгаркой.Ещё поменяем проводку чтобы работал свет,сигнал,задний стопак,ну и там посмотрим что ещё сделать.На двиге поменяем все сальники,столик сцепления,диски кстати тоже новые,но какието наполовину бумажные,по сравнению с обычными ровненькие,и не корявые,срок службы пока незнаю,и как поведут себя тоже незнаю,фото дисков завтра.Ещё лапку переключения взял восходовскую,а то родная после нескольких поездок лопнула,и шлицам пипец,а восходовская качеством на пару уровней выше,хоть из метала,а не алюминия.Лапка на вал встала отлично,но только надо будет выгнуть её,а то картер мешает.Вот фото всего что сделал.

Прикрепления: 9160949.jpg(318.6 Kb) · 8272340.jpg(244.2 Kb) · 6840525.jpg(284.8 Kb) · 6663475.jpg(240.4 Kb) · 3868462.jpg(304.8 Kb)


Карпаты-2.

Мануалы(инструкции) к мопедам:

http://www.moped.ee/manualid.html
 
AK-47Дата: Суббота, 25.09.2010, 23:38 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня тоже амортизаторы не родные.

От чего?Не с Явы случайно?

Прикрепления: 7847527.jpg(63.8 Kb)


Мелочи,мелочи главное!©
 
PantДата: Вторник, 28.09.2010, 10:13 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Не для явы короткие.От Ижа только со стаканами.

ПС:Даёшь тему про то как убрать бочку? smile


Карпаты-2.

Мануалы(инструкции) к мопедам:

http://www.moped.ee/manualid.html


Сообщение отредактировал Pant - Вторник, 28.09.2010, 10:17
 
Форум » Смотровая » Восстановление » "Карпаты-2"Ну началось))) ("Карпаты-2"Ну началось))))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Moped-mokik© 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz