Среда, 24.04.2024
Moped-mokik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Двигатели » Серия двигателей V(50-501),Ш(50-62) » Вопрос по двигателю V-50 (передачи)
Вопрос по двигателю V-50
JoKeRДата: Понедельник, 30.05.2011, 11:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет,я новичок. У меня есть мопед карпаты с V-50, там есть вроде бы всё,кроме механизма переключения передач, вилка есть, тросик есть,а что ещё надо я не знаю. Подскажите как это называется и желательно фото как это должно стоять там. жду ответа спасибо)
 
nikitoszsДата: Суббота, 11.06.2011, 10:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я ещё только планирую преобрести мокик, стремлюсь к дельте.
Вопрос по топливу. Чем заправлять то? 72 и 76 нету уже. Некоторые говорят что можно лить 80 как 76 но что то я сомневаюсь. Да и 80 мало где найти можно.
Можно ли 92 скажем маслом разбавлять как нибудь что бы подходил?
 
RasselR-7Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 13:44 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
nikitoszs, сейчас оптимальное топливо 80,92 не очень если ты хочешь чтоб твой движок работал долго и счастливо,если хочешь 92 заправлять то масла на разбавку не жалей... P.S. любое топливо надо разбавлять,так на всяк случай


Ты с модератором не шути,а то все сообщения удалю :D :D :D
 
nikitoszsДата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
RasselR-7, Спасибо! Так 92 будет гробить хоть сколько масла не лей? И если придётся, то сколько частей масла лить?
А какое масло использовать? Да и в магазинах врятли знают что такое М-12ТП и МГД-14М. Какие у него есть современные аналоги?

И о чудо, нашёл заправку где разливают 76!!! Правда не так дёшево как я ожидал.