Начинаем разборку, Инструмент: 1 отвертки шлицевые с разной рабочей
поверхностью, 2 набор рожковых ключей, 3 пассатижи, 4 выпресовочное
устройство для коленвала, и для снятия ротора, 5 набор трубчатых
ключей,
Снятие двигателя:
1 сливаем из картера двигателя
масло, 2 снимаем крышку зажигания, 3 отсоединяем троса управления
двигателем, 4 откручиваем гайку крепления ведомой звезды, 5 снимаем
ведомую звезду вместе с цепью, 6 снимаем воздушный фильтр, 7 откручиваем
патрубок глушителя, 8 откручиваем 2 болта на картере крепления к раме, 9
откручиваем болт крепления головки цилиндра к раме, 10 вынимаем двигатель,
Частичная разборка двигателя: 1откручиваем 2 гайки крепления
карбюратора, 2 снимаем карбюратор, 3 раскручиваем 4 гайки крепления
головки цилиндра, 4 снимаем головку цилиндра,
5 вынимаем цилиндр,
6 снимаем кикстартер, 7 откручиваем крышку сцепления, 8 снимаем крышку
сцепления,
9 вынимаем из выжимной канавки выжимной цилиндрик, 10 надавливаем на
крышечку сцепления, и поворотом против часовой стрелки снимаем ее, 11
вынимаем пружину, 12 раскручиваем гайку крепления сцепления, 13 вынимаем
диски сцепления, 14 снимаем корзину, 15 снимаем с вала муфту, 16
откручиваем гайку крепления большой шестерни,
17 снимаем большую шестерню, 18 снимаем стопорное кольцо с вала
кикстартера, 19 откручиваем болт крепления ротора, 20 снимаем ротор, 21
с вала снимаем шпонку,
Полная разборка двигателя: 1 выполняем все
вышеперечисленное, 2 с помощью выпрессовки располовиниваем двигатель,
3 снимаем вилку переключения скоростей, 4 снимаем первичный вал, 5
снимаем вторичный вал, 6 снимаем с него шестерни первой и второй
скорости, 7 снимаем вал кикстартера,
8 Выпрессовываем коленвал, 9 Выпрессовываем подшипники. 10 снимаем
стопорные кольца из поршня, 11 Выпрессовываем палец, 12 снимаем поршень. Взято с сайта http://sovmoto2006.narod.ru/
|