Четверг, 25.04.2024
Moped-mokik
Категории раздела
Остальные статьи [15]
Двигатели [27]
Электрооборудывание [14]
Внешний вид [3]
Ходовая [0]
Опрос
Самый надежный двигатель?
Всего ответов: 10029
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Остальные статьи

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на на-шем львовском мотозаводе. «Верховина-3» (MП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диа-метра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяю-щая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) ти-па, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сече-ния размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее што-ки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружина. На нижних концах штоков закреплены съемные наконечники. В них вставляется ось переднего колеса. Конструкция этого узла исключает перекос перьев вилки, а ста-ло быть, и ее штоков при затяжке оси. Задняя вилка крепится к раме двумя болтами и специальными резьбовыми втулками, Такая конструкция, во-первых, обеспечивает беззазорное соединение де-талей, а во-вторых, при качаниях вилки уменьшает износ (по сравнению с гладки. ми втулками) трущихся поверхностей благодаря большей их площади. Чтобы этот узел работал нормально, достаточно раз в сезон смазать его солидолом. Задняя вилка подрессорена двумя телескопическими пружинными амортизато-рами. С вилкой и рамой они соединяются через армированные резиновые втулки (сайлент-блоки). Колодки тормозов обоих колес — формованные из фрикционного материала. На концах самих колодок установлены защитные упоры, по которым скользит ку-лачок. По мере износа колодок в упоры вставляют компенсирующие шайбы, чем обеспечивается необходимый зазор между колодками и барабаном. Таким обра-зом удается испольэовать всю толщину материала на рабочей поверхности ко-лодок и не заменять их на протяжении пробега в 15 — 20 тысяч километров. Изменено в новом мопеде и крепление топливного бака. Если раньше к нему для этой цели приваривались кронштейны, то теперь бак крепится за бурт, обра-зованный при сварке его половин и закрытый полиэтиленовым кантом. Сзади бурт входит в кронштейны рамы, а спереди прижимается накладкой. Так удалось исклю. чить появление при эксплуатации мопеда трещин в местах сварки кронштейнов. Как и предыдущие наши модели, «Верховина-3» снабжена двигателем Ш-51К производства Ковровского механического завода. Однако в нем вместо магдино МГ-102 применен генератор Г-420 с выносным высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б-300, расположенным в правом ящике. Это значительно по-высило надежность работы системы зажигания, поскольку катушка теперь не под-вергается нагреву от двигателя. Новый мопед прошел самые серьезные испытания. Так, две машины, участво-вавшие в первенстве заводской марки в сентябре прошлого года (см. «За рулем», 1969, № 2), закончили дистанцию на труднейших дорогах практически без дефек-тов. Весной этого года шесть серийных мопедов «Верховина-3» совершили пробег из Львова в Ульяновск, посвященный 100-летию со дня рождения В. И. Ленина. Ма-шины успешно прошли маршрут протяженностью 5310 километров беэ каких бы то ни было поломок. Все это позволяет надеяться, что наши машины завоюют добрую репутацию у будущих владельцев. Б. ДОЛГИН, главный конструктор мотозаводв; М. ЛЕОНОВ, инженер г. Львов
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Габаритные размеры, мм
длина 1770
ширина 680
высота 980
База, мм 1120-1170
Вес (сухой), не более, кг 51
Максимальная скорость, не менее, км/час 50
Двигатель Рабочий объем, см3 49,8
Максимальная мощность, л. с. 2,0
Число передач 2
Объем топливного бака, не менее, л 5,0
Контрольный расход топлива на 100 км пути при скорости 30 км/час, л 2л
Категория: Остальные статьи | Добавил: AK-47 (30.10.2010)
Просмотров: 4253 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 3
3 Николай  
0
У меня есть,даже 2штуки. Один 1971года,другой 1973 года.

2 рига  
0
Мне нравится такой мопед но на него негде нет запчестей

1 Алексей  
0
норм

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Moped-mokik© 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz