Nexopolis | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 15:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А точнее, полная реставрация с -2. История данного мопеда: 12 октября 1978 года мой отец купил этот мопед себе на день рождения. Ездил он на нем приблизительно два с половиной года, после чего купил мотоцикл, а сам мопед "благополучно" отправился в подвал. К своему 16-ти летию этот мопед обнаружил я. Внешний осмотр показал, что мопед находится в приличном состоянии, на все 4 с плюсом (чуть тусклый хром и потертое сидение). Детальный осмотр показал, что это - какашка в обертке от "рафаэлло". Двигатель находился в ужасном состоянии, в масляной грязи, ржавчине внутри и прочих радостях. Ну, 25 лет провести в подвале - я и сам-бы заржавел. Но тогда я был глупым и наивным, думал - ща, все будет, залью, покатаюсь. Аха, прямо щас. Переключение скоростей убито, сцепление работает через то самое место, сливной болт успешно потерян, кик-стартер прикручен через просверленную в валу дырку, проводку сожрали крысы, а на цилиндре не хватает двух ребер. Сейчас я недалеко ушел от своей наивности, мне по-прежнему 16, но умнее я все-же стал. И понимаю, что без помощи мне не обойтись. Поэтому прошу помощи.
|
|
| |
Grover | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:28 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
| поможем выкладывай всю инфу о мопеде))
верховина 6 карпаты 2 рига 22 хочу преобрести v-501м с лапкой кпп да нету у нас таких
|
|
| |