Пятница, 19.04.2024
Moped-mokik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Двигатели » Серия двигателей V(50-501),Ш(50-62) » Перевод с 80 на 95 бензин!
Перевод с 80 на 95 бензин!
AXeДата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прошения если вопрос уже обсуждался, но поиск ничего не выдал!
Интересует как перевести двигатель V501 на 95-й бензин?
 
GroverДата: Воскресенье, 11.12.2011, 18:47 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
точно не знаю ну этот двигатель ездит на всем что горит я например на бензине от бензопилы штиль ездил даже.масло побольше и в перед

верховина 6 карпаты 2 рига 22 хочу преобрести v-501м с лапкой кпп да нету у нас таких
 
AXeДата: Понедельник, 12.12.2011, 21:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Один знакомый механик рассказывал, что раньше некоторые кулибины на жигулях, чтобы экономить на бензине ставили двойною прокладку под головку цилиндров, тем самым не боявшись в прогаре клапанов и поршня ездили на 76 и 80 бензине вместо 92! Меня собственно интересует можно ли наоборот? Снять допустим на фрезерном станке с верхушки цилиндра 1-2мм и ездить на 95,92 бензине! Тем самым мы повысим степень сжатия, а значит и мощьность двигателя!
 
GroverДата: Вторник, 13.12.2011, 16:15 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
лучше не чего не растачивай ато испортиш

верховина 6 карпаты 2 рига 22 хочу преобрести v-501м с лапкой кпп да нету у нас таких
 
AXeДата: Вторник, 13.12.2011, 19:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отговаривать от затеи меня не надо, мне нежен дельный совет человека, который делал что то подобное или тот кто отлично разбирается в двигателях!
 
RasselR-7Дата: Вторник, 13.12.2011, 20:07 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
нуу это вопрос интересный,с 80 на 92й переводят и причем успешно,до 1го ремонтного размера цилиндр растачивают и подбирают поршень по более,на счет 95,не знаю,но это явное угробство двигателя на мой взгляд это считай чут ли не полностью надо срезать цилиндр...меня интересует причина такого интереса,чего ты этим хочешь добится?


Ты с модератором не шути,а то все сообщения удалю :D :D :D
 
AXeДата: Вторник, 13.12.2011, 20:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В теории чтобы двигатель безукоризненно работал на 95 нужно увеличить "степень сжатия" до 11:1.
А для этого достачточно срезать с цилиндра 2-3мм.
Кстати какова степень сжатия в обычном цилиндре v501?


Сообщение отредактировал AXe - Вторник, 13.12.2011, 20:49
 
RasselR-7Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:37 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
в мануалах все неписано,по статьям поищи...я просто не спец по Vешкам...


Ты с модератором не шути,а то все сообщения удалю :D :D :D
 
AXeДата: Четверг, 15.12.2011, 21:30 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня не получается скачать мануал постоянно выдаёт ошибку!
 
RasselR-7Дата: Пятница, 16.12.2011, 17:56 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
плохо...а на левых источниках искал?


Ты с модератором не шути,а то все сообщения удалю :D :D :D
 
Юра0665Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:43 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Степ сжатия на В-50, В-501 7,5-8,5 в этих пределах.
 
Форум » Двигатели » Серия двигателей V(50-501),Ш(50-62) » Перевод с 80 на 95 бензин!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Moped-mokik© 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz