Вот купленая мной поршневая от Хонды Дио 18 первый ремонт,вот поршень,на руку он легче обычного от V50 грам на 10:
Кольца,тоненькие(тоньше обычных милиметра на 2-3,точных замеров не делал):
И палец:
А вот новое колено,совецкое ещё,но новое:
А в свободное время решил притереть нижнюю крышку,с её кривизной она некуда не годится:
Теперь сборка самого двигателя,помыл картер,поменял все сальники и подшибники,собрал коробку с ножным переключением,одну сторону картера намазал герметиком вторую нет,что бы на одну прокладку приклеить,а то при многоразовом сборе разборе она рвётся уже после первого раза:
На этом пока всё)Больше не успел)Добавлено (07.08.2011, 00:13)
---------------------------------------------
Взял краску в баллончиках MobiHel (вроде) автомобильная и смывку,завтра буду красить,так как сегодня разбирал и красил дядиного Ижа)Ну и свою раму,варил,амортизаторы усиливал и место для крепления подставки тоже,фоты завтра всех работ.