Четверг, 25.04.2024
Moped-mokik
Категории раздела
Остальные статьи [15]
Двигатели [27]
Электрооборудывание [14]
Внешний вид [3]
Ходовая [0]
Опрос
Самый надежный двигатель?
Всего ответов: 10029
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Двигатели

Выравнивание эллипса (бочки) цилиндра своими силами
Все началось с ремонта моего V-50.При снятии цилиндра я заметил "бочку" (эллипс) цилиндра.Было решено бороться с этим своими силами.

И решение было найдено-притирка с помощью старого поршня и притирочной пасты.Так же я применял другой абразивный порошок.

Для притирки в домашних условиях потребуются:

1.Цилиндр с "бочкой".
2.Старый поршень.
3.Дрель.
4.Притирочная паста и абразивный порошок.
5.Тиса.
6.Прямые руки.
7.Бензин,керосин.
8.Приспособление для дрели.

В "Автозапчастях" купил притирочную пасту для клапанов 2в1.

Изготовил это приспособление.

С начала определяем нутрометром износ внутренней поверхности гильзы.В виду отсутствия прибора износ определялся "на глаз"и  с помощью пальца.Если износ маленький(слабо чувствуется "ступенька"в верху цилиндра)достаточно будет притирочной пасты для клапанов.Если износ большой (как у меня)хорошо чувствуется "ступенька"то лутше,(быстрей будет)использовать сначала абразивный порошок повышенной зернистости,по сравнению с притирочной пастой.

Берем старый поршень(желательно чтоб он входил в цилиндр с небольшим натягом).Мой поршень "летал"в цилиндре,что вызвало в дальнейшем некоторые трудности.Фиксируем цилиндр в тисах.

Делаем с абразивного порошка притирочную пасту.Добавляем в абразивный порошок машинное масло (можно и отработку)до консистенции зубной пасты.Мажем поршень притирочной пастой и засовываем его в цилиндр.
Включаем дрель и притираем на маленьких оборотах.Характер движений должен бить возвратно-поступательный.У меня быстро притерлась гильза от "самодельной"притирочной пасты.В дальнейшем пришлось брать новый поршень(что не рекомендуется) и притирочной пастой 2в1 доводить до поверхность гильзы до матового цвета.

Процесс притирки контролируем поршневым(компрессионным) кольцом.Чистой тряпкой вытираем остатки абразивной пасты с поверхности гильзы.Засовываем кольцо в цилиндр и перемещаем по всей длине гильзы,контролируя зазор в "замке".Когда зазор будет одинаковый по всей длине гильзы притирку можно закончить.Вытираем остатки притирочной пасты чистой тряпкой и моем в 5 бензинах(керосинах).Если в процессе использовался новый поршень его так же- моем в бензине.
Категория: Двигатели | Добавил: AK-47 (26.10.2010)
Просмотров: 7702 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 2
2 Pant  
0
Та отличная статья smile

1 AK-47  
0
Прошу ''карданами'' меня не бить:-),это моя первая статья.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Moped-mokik© 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz