Львовский завод мотовелосипедов разработал и начал серийный выпуск двух новых мопедов . У моделей много общих узлов и деталей и различаются они главным образом конструкцией двигателя и электрооборудованием . Легкий мопед МВ-044 имеет двигатель Д-5 рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1,2 л.с. и систему зажигания от магнето. На мопеде МП-043 устанавливается более мощный двигатель Ш-51 рабочим объемом 50 см3 и мощностью 2,0 л.с. с двухступенчатой коробкой передач и системой зажигания от маховичного магдино . У новых мопедов одинаковой конструкции жесткая трубчатая рама , передняя телескопическая вилка и рычажная задняя подвеска с пружинными амортизаторами . Модель МВ-044 имеет передний колодочный тормоз, а на заднем колесе тормозную втулку велосипедного типа и шины размером 665х48. На мопед МП-043 устанавливаются тормоза колодочного типа, что гарантирует быстрое торможение , и шины размером 19'х2,25'. Глубокие щитки колес предохраняют водителя от грязи. Сочетание хорошей окраски с оригинальными формами всех узлов и деталей придают машинам современный внешний вид. Мопеды новых моделей комплектуются фарой, зеркалом заднего вида, багажником и набором инструмента для ремонта в пути . Кроме этого , МП-043 снабжен спидометром . Испытания мопедов, проведенные ВНИИмотопромом на дорогах с различным покрытием, показали их хорошие эксплуатационные качества и достаточную долговечность. Мягкие подвески колес, по- новому сделанные седло и руль создают удобства водителю . Это позволяет пользоваться мопедом не только для деловых поездок, но и для прогулок и недалеких путешествий . Максимальная скорость МП-043 — 50 км/час, расход топлива — 2 л. на 100 км пути . Сухой вес — 48 кг. Легкий мопед МВ-044 развивает максимальную скорость 40 км/час и расходует 2 л. топлива на 100 км пути . Сухой вес — 38 кг. За рулем № 4/67