- Берём ручку и вынимаем из неё стержень. Вытаскиваем из стержня
металлическую головку с шариком. Если стержень с чернилами, то после
того, как вытащите головку, необходимо очистить стержень от чернил. Для
этого дуем в стержень до тех пор, пока все чернила не вытекут, после
этого очищаем стержень растворителем. Далее из металлической головки
надо с помощью иголки удалить шарик. После удаления, металлическую
головку необходимо промыть растворителем и вставить обратно в стержень;
- Далее из куска пластика вырезаем две полоски шириной
приблизительно 15 мм и длинной в пару сантиметров. Склеиваем эти
полоски строго под углом 90 градусов и сверлим в одной из них отверстие
под стержень, а в другой, отверстие под корпус ручки. Все отверстия
должны быть на оси симметрии;
- Теперь вставляем в одно отверстие стержень, а в другое корпус
ручки. С помощью их перемещения добиваемся того, чтобы конец стержня
немного перекрывал отверстие корпуса ручки. То, что должно получиться,
показано на рисунке.
Для того чтобы начать красить, надо конец
стержня опустить в хорошо разведённую краску и начать дуть в свободный
конец корпуса ручки.
Для усовершенствования данного аэрографа можно
подключить компрессор, например от холодильника. Также, для большего
удобства (при использовании компрессора) можно сделать что-то вроде
клапана подачи краски. Для этого необходимо в корпусе ручки просверлить
отверстие диаметром около 3-х мм. При закрытии отверстия пальцем,
воздух будет идти, как положено – через сопло, на конце стержня будет
создаваться разряжение, и краска, поднимаясь по стержню, будет
разбрызгиваться. Если же убрать палец с отверстия, то весь воздух будет
проходить через него и никакого разбрызгивания не получится.
Ещё в качестве улучшения можно подобрать ручку
из пластика, который не растворяется растворителем, в противном случае,
корпус ручки придётся периодически менять.
Взято с сайта http://dyr4ik.ru
|