Воскресенье, 28.04.2024
Moped-mokik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Двигатели » Серия двигателей Д(4-16) » История. (История.)
История.
PantДата: Вторник, 17.08.2010, 12:02 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Двигателя серии Д неимели коробки передачь,а только поршневую группу и сцепление на коленчатом вале,изза отсуцтвия коробки передачь мопеды с двигателями этой серии оснащали педалями.Для того чтобы завести двигатель нужно сначала выжать сцепление, после этого проехать по велосипедному для набора скорости и затем плавно отпустить сцепление, а вал двигателя начнет вращаться. Дальше мопед едет с помощью двигателя. Из-за того, что переключения передач нет, то при подъеме в крутую гору нужно помогать двигателю педалями. Если водитель остановился не надолго, то мопед можно не заглушать, просто выжать сцепление, тогда тронутся с места, можно постепенно прибавляя газ и плавно отпуская сцепление, если необходимо, то можно помочь педалями.

Двигателя серии Д устанавливали на мопеды и мотовелосипеды Рига,которые предназначались для перевезения одного человека с небольшим грузом на багажнике.Эти мопеды обладали очень хорошими качествами,лёгки,надёжный,практичный!Даже несмотря на их сравнительно небольшую мощность они пользовались популярностью.

Впервые двигатель серии Д4 установили на "Рига-5" в 1966 году(а саможе производство двигателя началось в ),это был лёгкий и экономичный мопед,который прозвали "Газулька" за то что неприходилось переключать передачи,а просто крутить ручку газа,этот двигатель устанавливался на мопеды с 1966 по 1975 годы.

Далее ему на смену пришёл Д6 с более совершенной конструкцией,а потом Д8.

"ПС:извеняюсь за такую плохую инфу,по двигателям серии Д очень мало материалов,буду добавлять по возможности,если у когото есть ещё инфа,пишите добавлю"


Карпаты-2.

Мануалы(инструкции) к мопедам:

http://www.moped.ee/manualid.html


Сообщение отредактировал Pant - Вторник, 17.08.2010, 12:03
 
AK-47Дата: Среда, 18.08.2010, 00:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Поищем информацию...

Мелочи,мелочи главное!©
 
AK-47Дата: Среда, 25.08.2010, 21:42 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Производство двигателей Д4 прекращено в 1961 году.С 1970 года начат выпуск двигателей Д5М с оребренной головкой.Все двигатели серии Д(Д4,Д4К,Д5,Д5М,Д6,Д8,Д8Э,Д8М)имеют золотниковый впуск.Двигатель Д8 отличается от Д8Э,Д8М отсутствием винта слива в кривошипной камере.

Мелочи,мелочи главное!©
 
Форум » Двигатели » Серия двигателей Д(4-16) » История. (История.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Moped-mokik© 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz