Очень нужна помощ с регулированием КОнтактным Зажиганием Ш
|
|
Nikkолай | Дата: Суббота, 02.04.2011, 08:33 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| что то я не пойму почему в катушке 2 провода там же обмотки света нет
|
|
| |
AK-47 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:07 | Сообщение # 17 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Возможно один провод от катушки освещения,а другой-зажигания. Попробуй подключить вот так:
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
Spacefrog | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:01 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Cпасибо, как попробую отпишусь.. Надо еще докупить кондер, катушку и по возможности новый кулачек, если найду.. Добавлено (03.04.2011, 18:01) ---------------------------------------------
Quote (Spacefrog) размотал изоленту на подкове из нее у меня выходит 2 провода (фото выше), они там вместе соеденены и припаяны к одному концу обмотки, второй конец припаян к самой подкове.. это правильно? И ещё... Провода намотаны в один слой очень тонкие.. Так и должно быть? Или там отсутствует катушка для искры и есть только для света?
|
|
| |
Nikkолай | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:41 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| наверно перематовать придётся. 0,6 мм провода на искру и 0,7 мм на свет а если хотите без света ездить то можете просто намотать 0, 6 мм провода.
|
|
| |
Spacefrog | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:42 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А сколько и как именно наматывать?? Можно подробнее.. плиз
|
|
| |
Wolf20 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:20 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет. Знаю по себе (у самого Ш-58 ) Если искрит на контактах то скорей всего это конденсатор КУПИ НОВЫЙ. С ИЖАКА 12V подходит тоже я ставил. А если нет возможности купить ТАМ ЕМКОСТЬ КОНДЕНСАТОРА КАЖЕТСЯ ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ ОКОЛО 0,5 микрофарад 6-12Vю
|
|
| |
рига | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:35 | Сообщение # 22 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Почему может искра проподать на кулочках двигатель S-57 на педалях.  Добавлено (19.02.2012, 16:35) --------------------------------------------- Скажите как поставить на мопед рига-12 бабину 12 вольт от явы или машины.
Верховина-7 DELTA приобрёл Ригу-12
|
|
| |
Бармалей | Дата: Вторник, 14.08.2012, 19:43 | Сообщение # 23 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый день! Приобрёл месяц назад верховину - 6, движок Ш-58. Неделю катался, ничего не регулировал (ну кроме тросико), потом это чудо утром отказалось заводиться категорически, не одной вспышки. Поменял карбюратор на заведомо рабочий - без перемен. Поменял оба саьника (хотя он и до этого не дымил). Поменял конденсатор (раз 10). Теперь такая беда: мопед заводится с полоборота, работает ровно 3 минуты (засекал), потом глохнет, как-будто пропала искра, на любых оборотах. Проверяю - иска есть. Но свеча залита. Жду 10 минут, вворачиваю свечу и следует повторение: три минуты идеальной работы и опять глохнет. Что это блин может быть???
|
|
| |