Очень нужна помощ с регулированием КОнтактным Зажиганием Ш
|
|
Nikkолай | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:27 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Я купил ш-58 но нефига не знаю как регулировать зажигание! Ну да я отрегулировал но он у меня часто даёт перебои, потом искрит на прерываетеле(конденсаторы ставил все, то есть любых ёмкостей) но может быть станину тоже регулировать надо? подскажите пожалуйста!
|
|
| |
AK-47 | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:53 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Скачай инструкциютам все написано.
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
Nikkолай | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 08:23 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Я скачивал, но так и не фига не понял
|
|
| |
AK-47 | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 11:04 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Вчитайся,хорошо подумай,попроси отрегулировать "знающих" людей.
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
Nikkолай | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 11:06 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| да вот Я собираюсь брать V-50 да нет такого двигателя у нас, Ну ладно ДА я выставил зажигание с отцом. но он опять даёт перебои! Я электроное на Ш сделал буду покупать Бобину и комутатор для него
|
|
| |
AK-47 | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 11:43 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Какого характера перебои?"Тянет" плохо,глохнет?
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
Nikkолай | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:16 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| ну на высоких оборотах он непонятно работает, ну как бы даже так сказать НЕ развивает больших оборотов, работает типо Через раз как говорят
|
|
| |
AK-47 | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:08 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Какой в.в. трансформатор ( Б300 )?Конденсатор должен быть 0,22-0,33 мкф,400-600 вольт.Для верности следует заменить конденсатор на заведомо рабочий.Так же не помешает сменить в.в.трансформатор на заведомо рабочий Б300,ТЛМ-3.Проверь нет ли где искры помимо контактов.Протри контакты чистой тряпкой смоченой в спирте.
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
Grover | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 18:08 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
| оооо у тебя как у меня сальник поменяй на новый и карбон отрегулируй Добавлено (14.02.2011, 18:08) --------------------------------------------- вот я на подножку поставил завел,начал разгонять он мне выдавал гдето 37 38 км ч мой отец взял отвертку и начал крутить нижний болтна карбе от 37км\час стрелка дошла до 55км\час так что сам решай что делать менять зажигание (потратив на него много денег)или отверткой покрутить болт на карбе ну решать тебе
верховина 6 карпаты 2 рига 22 хочу преобрести v-501м с лапкой кпп да нету у нас таких
Сообщение отредактировал Grover - Понедельник, 14.02.2011, 18:08 |
|
| |
Nikkолай | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:27 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| ну я с карбом мучался, Но насчёт сальника я согласен! Спасибо! Я и забыл что сальник может мозги мутить! кстати а на шауляйских моторах сальники вынимаются отвёрткой?
|
|
| |
AK-47 | Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:22 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Нет,отверткой ты можеш повредить посадочное место сальника.Есть два способа: 1."Разколоть" двигатель и выбить сальники. 2.Вкрутить в сальник саморез и потянуть за него пасажитами.Дальнейшее использывание сальника при втором варианте-невозможно.
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
Nikkолай | Дата: Вторник, 15.02.2011, 21:11 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| ОО спасибо! придётся опять половинить двигатель 5-ый раз, эхх ну да ладно, Справлюсь!
|
|
| |
Spacefrog | Дата: Пятница, 01.04.2011, 17:21 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем привет! Приобрел недавно двигатель Д6 или Д8, сам не знаю еще Впервые с таким ковыряюсь.. до этого были только V-50. Он не совсем всборе. Есть несколько вопросов по зажиганию: 1.Нужна ли катушка, если да, то куда ее подключать, если нет, то куда подключать вв провод для свечи? 2.Куда подключать конденсатор? 3.Куда подключать проводок от кулачка? Свет не нужен вообще, только искра. Короче расскажите подробнее нубу, кому не влом будет. Благодарствую заранее, друзья!
Сообщение отредактировал Spacefrog - Пятница, 01.04.2011, 17:25 |
|
| |
AK-47 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 21:06 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Нужно было отдельно создать тему. Дивигатель-Д8. Вот фото в помощь. Принцип работы магнетто двигателя Д6. Советую розобратся в схеме зажигания,вдальнейшем пригодится. Если что-то не понято-спрашивай. Котушка нужна,подключается к белому проводу и к конденсатору. Конденсатор ( 0.22-0.33 мкФ ) подключается по приведенной мною схеме. Провод от кулочка подлючается к катушке и конденсатору. Вот инструкция и хорошая книга.
Мелочи,мелочи главное!©
|
|
| |
Spacefrog | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:09 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Что-то я всёравно не догоняю.. размотал изоленту на подкове из нее у меня выходит 2 провода (фото выше), они там вместе соеденены и припаяны к одному концу обмотки, второй конец припаян к самой подкове.. это правильно? Так куда мне подключать эти красные провода?? И куда белый от кулачка? и к катушке и к конденсатору??
Сообщение отредактировал Spacefrog - Пятница, 01.04.2011, 22:14 |
|
| |