Воскресенье, 28.04.2024
Moped-mokik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Двигатели » Серия двигателей V(50-501),Ш(50-62) » история мопедов ш и v (histori)
история мопедов ш и v
GroverДата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:54 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline

В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску моторов, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Моторизованный велосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались. В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим обьемом менее 49,8 CM3l Их называют легкими мопедами, и согласно действующим ныне Правилам дорожного движения они приравнены к велосипедам, На них разрешается ездить без удостоверения на право управления. Другая группа машин объединяет конструкции, далеко ушедшие от велосипеда и вплотную приблизившиеся к мотоциклам. Их именуют мопедами, а Правила дорожного движения классифицируют как мотоциклы, устанавливая признаком рабочий объем двигателя 49,8 смз и выше. В самом деле, от велосипеда у них остались только педали, служащие в основном не для привода колес, а для пуска двигателя, подобного мотоциклетному. Такие мопеды до последнего времени выпускали в Риге н Львове. В нынешнем, юбилейном году львовский мотозавод, продолжая совершенствовать конструкцию мопедов семейства «Верховина», пользующихся большой популярностью у людей разного возраста, особенно в сельской местности, приступил к производству мопеда ЛМЗ — 2158 «Верховина — 6». Главным его отличием от всех предыдущих моделей завода является отсутствие педалей, которые заменены откидными подножками и кик-стартером. Эта машина, по существу, не отличается от мотоцикла, поэтому, если только учитывать сравнительно малые рабочий объем ее двигателя (49 8 смз) и мощность (2 2 л с ), «BepxoBиHy — 6» правильнее называть микромотоциклом. Взгляните на снимок. Внешнему виду, отличающемуся легкостью, изящностью линий и нарядной отделкой, могут позавидовать многие мотоциклы. Высокий руль в сочетании с удлиненным седлом обеспечивает удобную посадку. Благодаря этому, а так же мягкой подвеске колес, снабженных довольно широкими шинами, на «Верховине — 6» можно совершать и туристские поездки, не опасаясь утомления. Предусмотрено н место для вещей — багажник на 15 иг. Оба колеса «Верховины — 6» имеют барабанные тормоза. Передний приводится рычагом, расположенным на руле, задний — педалью под правой ногой. Фара, задний фонарь и световозвращатели обеспечивают безопасность движения • темное время. Двигатель Ш — 58 снабжен двухступенчатой коробкой передач, управляемой левой ручкой руля. Пока на этих моторах сохранен карбюратор старого o6разца. В ближайшее время его сменит прибор более совершенного типа — К60 (виден на фото). Он обеспечит меньший расход топлива, а стало быть возрастет пробег между заправками. Думаем, что первый отечественный микромотоцинл, или мокик, как называют его специалисты, будет с радостью принят любителями легких двухколесных машин.
Краткая техническая характеристика
База — 1120 — ~170 мм:
габариты — 1770X720x1200 мм: масса (сухая) — 53.5 кг:
максимальная нагрузка — 100 кг;
максимальная скорость— 50 км/ч:
контрольный расход топлива — 2,2 л/100 км:
рабочий объем двигателя— 49,8 см',
максимальная мощность — 2,2 л.с.

Добавлено (11.09.2011, 13:54)
---------------------------------------------
моя первая тема про историю)))


верховина 6 карпаты 2 рига 22 хочу преобрести v-501м с лапкой кпп да нету у нас таких

Сообщение отредактировал Grover - Суббота, 10.09.2011, 14:29
 
RasselR-7Дата: Понедельник, 19.09.2011, 00:56 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
хороший дебют


Ты с модератором не шути,а то все сообщения удалю :D :D :D
 
GroverДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:52 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
я старался

верховина 6 карпаты 2 рига 22 хочу преобрести v-501м с лапкой кпп да нету у нас таких
 
ригаДата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:41 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите как поставить на мопед рига-12 бабину 12 вольт от явы или машины.

Верховина-7 DELTA приобрёл Ригу-12
 
Форум » Двигатели » Серия двигателей V(50-501),Ш(50-62) » история мопедов ш и v (histori)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Moped-mokik© 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz