Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 21-27 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Начинаем разборку, Инструмент: 1 отвертки шлицевые с разной рабочей
поверхностью, 2 набор рожковых ключей, 3 пассатижи, 4 выпресовочное
устройство для коленвала, и для снятия ротора, 5 набор трубчатых
ключей,
|
Запуск производится стартером от бензопилы «Дружба». Для этого в крышке
двигателя, закрывающей магнето, просверлено отверстие диам. 21 мм –
через него проходит храповик, навинчивающийся на вал
кривошипно-шатунного механизма. Для установки стартера предназначен
кронштейн-проставка из доски толщиной 28 мм. Четыре крепёжных винта М4
проходят также через отверстия в крышке магнето. |
Двигатели в кроссовых мотоциклах классифицируются по: * По
способу осуществления рабочего цикла - четырехтактные и двухтактные.
Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объёма,
однако меньшим КПД. Поэтому двухтактные двигатели применяются там,
где очень важны небольшие размеры, но относительно неважна топливная
экономичность, например, на мотоциклах, небольших моторных лодках,
бензопилах и моторизованых инструментах. Четырёхтактные же двигатели
устанавливаются на абсолютное большинство остальных транспортных
средств, в том числе и на мотоциклы; * По способу охлаждения - на
двигатели с жидкостным или воздушным охлаждением; * По
объему. |
Может кому будет интерестно |
|
|
|