Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Контактные, или классические, системы применяются чуть ли не с самого рождения двигателя внутреннего сгорания. Огромное число двигателей эксплуатируется с ними и поныне. Итак, что же представляет собой «классика»? |
Если под руками нет стабилитрона на требуеиое напряжение,его заменит несложное двухтранзисторное регулирующее устройство.Его схема напечатана в болгарском журнале <<Млад конструктор>>.
|
Кто из нас не испытывал проблем с зажиганием на "старичках"?
В ходе проведения "зимнего" исследования на тему решения этой проблемы были испытаны различные типы систем электронного зажигания,
но в конечном итоге неожиданным приятным подарком оказалась система
зажигания CDI с автоматическим регулированием угла опережения - копия
скутерного от Сузуки.
|
Недавно на карпатах ломался тиристорный
стабилизатор в БКС, сгорели лампочки. Стабилизатор я отремонтировал, но
пришла задумка сделать более простой и безотказный, с минимальным
количеством деталей. |
Система зажигания штука серьезная и требует
некоторых знаний, практика также отыгрывает небольшую роль, но, честно
говоря, если сделать все по-книжному или советам бывалых, то все
получится у каждого с первого раза. Хотя, многие мотоциклы имеют свои
нюансы, и чтобы настроить стопроцентно подходящее зажигание именно для
вашего «зверя», то этого потребует практика. Народным методом проб и
ошибок можно легко добиться идеальной работы цилиндра. |
Как и в двигателях Д6 и Д8, также и в Д5 и Д5 используется классическое
зажигание от магнето. Для него не нужен аккумулятор, энергия (электро
движущая сила) вырабатывается при быстром поворачивании магнита
(насаженного на коленчатый вал двигателя) в «рамке» из
трансформаторного железа, на которую намотаны катушки (рамка в сборе, с
катушками, называется также «подковой») |
Николаем Новиковым (г.Рыбинск) уже давно была разработана и с успехом
применяется электронная бесконтактная тиристорная система зажигания.
Система предназначена, в основном, для использования на моторах Д6 – Д8.
|
|
|
|