Основной покупатель мокиков львовского мотозавода – молодые
люди, предпочитающие машины спортивного типа, яркие, с эффектными
деталями. Именно спортивный, молодежный облик отличает мокик
«Карпаты-спорт», серийное производство которого начато в 1983 году, от
базового варианта. Руль у него с перемычкой, подобный кроссовому, щиток
переднего колеса и глушитель приподняты: это повышает проходимость.
Чтобы удобно было приподнимать мокик, между задним фонарем и сиденьем
предусмотрена специальная ручка-бугель. Машины окрашивают в красный или
оранжевый цвета. На «Карпатах-спорт» устанавливают модернизированный
силовой агрегат Ш-62М. По сравнению с Ш-62, который снят с
производства, усовершенствованы сцепление и коробка передач, увеличен
крутящий момент ( с 0,28 до 0,31 кгс-м). Новый глушитель с
предохранительным экраном снизил уровень шума. Двигатель оснащен
бесконтактным электронным зажиганием и генератором мощностью 45 Вт.
Такое зажигание обеспечивает надежность его пуска и работы, а мощность
генератора – повышенную эффективность фары с контрольной лампой
дальнего света, заднего фонаря, стоп-сигнала (от ножного тормоза).
Масса – 55,5 кг.;
Скорость – 40 км/ч.;
Запас топлива – 6 л.;
Рабочий объем двигателя – 49,8 см.;
Мощность – 1,6-2,0 л. С./1,2-1,5 кВт.;
Расход топлива – 2,0 л./100 км.;
Люди помагайте, мне поршневую к карпаты кросс с двиг. v501м надо где купить не знаю весь интернет облазил не найду никак, может магазин есть какой нибудь в московской области? :'-( а то деньги на карпач у мамки взял а он не находу, мамка орёт, я ей сказал что поченю, разобрал а там... поршень весь поломаный одно кольцо и то обломленое, из кикстартера масло течёт, нужна камера переднего колеса, и ножка переключения скоростей :'-(