Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 59 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
1)У ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - ДЕНЬГИ ЛЕТЯТ В ТРУБУ.
2)РЕЗОНАНСНЫЙ НАДДУВ |
Мокики
«ЗиД-Пилот» вот уже два года комплектуются китайскими 4-тактными
двигателями фирмы Lifan - «близким родственником» мотора Honda Super
Cub, выпущенного огромным «тиражом» и во множестве модификаций. Немало
тех и других машинок у наших владельцев... Один из самых удивительных
узлов -автоматический механизм сцепления: он действует так, что
полностью освобождает водителя даже от самой мысли о своем
существовании. Но, случается, ломается. Давайте чинить.
|
Как и в двигателях Д6 и Д8, также и в Д5 и Д5 используется классическое
зажигание от магнето. Для него не нужен аккумулятор, энергия (электро
движущая сила) вырабатывается при быстром поворачивании магнита
(насаженного на коленчатый вал двигателя) в «рамке» из
трансформаторного железа, на которую намотаны катушки (рамка в сборе, с
катушками, называется также «подковой») |
Николаем Новиковым (г.Рыбинск) уже давно была разработана и с успехом
применяется электронная бесконтактная тиристорная система зажигания.
Система предназначена, в основном, для использования на моторах Д6 – Д8.
|
|
|
|