Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 59 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Я решил разобрать свой БКС и точно узнать схему и маркеровку
деталей долго акуратно отковыревал эту гадость то,что внутри БКС ну
всё-таки откавырял,конечно я хотел убедиться то,что всё правильно и
сходил купил детали на рынке и всё спаял!И результат был лучше чем я
думал,искра была очень мошьной! |
Начинаем разборку, Инструмент: 1 отвертки шлицевые с разной рабочей
поверхностью, 2 набор рожковых ключей, 3 пассатижи, 4 выпресовочное
устройство для коленвала, и для снятия ротора, 5 набор трубчатых
ключей,
|
В настоящее время в эксплуатации находится немалое количество
моторов серии Д5-Д8,оборудованных электромеханической контактной системой
зажигания.Однако контактные системы зажигания подвержены износу, и неизбежно
наступает момент, когда запуск становится очень затруднённым, а работа мотора
- ненадёжной. Из-за того, что изношены, как правило, большинство деталей
магнето устанавливают тракторное магнето. Не буду перечислять недостатки
установки тракторного магнето(и его последующей работы), это не есть задачей
этой статьи, а раскажу о том как сделать электронное зажигание( далее по
тексту ЭЗ) для двигателей Д6-Д8. |
Зеркало фонаря снимается, внутрь его стоек вклеиваются (клей "Момент")
деревянные пробки. Затем с внутренней стороны каждой стойки делаются
пропилы для фиксации монтажной платы. Плата при установке
"защелкивается" в них.
Провода S (стоп-сигнал), G (габарит) и M (масса) припаиваются к
соответствующим контактным пластинам фонаря.Монтажная плата,
расположение деталей. Элемент IC2 устанавливается со стороны фольги,
для лучшего теплоотвода.
Элемент C1 дополнительно крепится проволочными хомутами. Светодиоды
VD15 и VD17 желательно развернуть в стороны на угол около 30 градусов.
После сборки конструкция покрывается эпоксидным лаком (кроме линз
светодиодов) |
Запуск производится стартером от бензопилы «Дружба». Для этого в крышке
двигателя, закрывающей магнето, просверлено отверстие диам. 21 мм –
через него проходит храповик, навинчивающийся на вал
кривошипно-шатунного механизма. Для установки стартера предназначен
кронштейн-проставка из доски толщиной 28 мм. Четыре крепёжных винта М4
проходят также через отверстия в крышке магнето. |
Слабовата "электростанция" на В-50, да и к тому же
шестивольтовая. Восходовский же генератор куда мощнее (14в 65w) |
Двигатели в кроссовых мотоциклах классифицируются по: * По
способу осуществления рабочего цикла - четырехтактные и двухтактные.
Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объёма,
однако меньшим КПД. Поэтому двухтактные двигатели применяются там,
где очень важны небольшие размеры, но относительно неважна топливная
экономичность, например, на мотоциклах, небольших моторных лодках,
бензопилах и моторизованых инструментах. Четырёхтактные же двигатели
устанавливаются на абсолютное большинство остальных транспортных
средств, в том числе и на мотоциклы; * По способу охлаждения - на
двигатели с жидкостным или воздушным охлаждением; * По
объему. |
|
|
|